понедельник, 17 мая 2010 г.

Fear

- Это твоя отчаянная попытка управлять тем, над чем у тебя нет власти. Ты не имеешь власть над будущим, потому что оно нереально, и никогда не станет реальным. Ты стараешься, разыгрываешь из себя Бога, воображая зло, которое, как ты опасаешься, станет реальностью, а затем строишь планы, как избежать этого зла

- Так почему же у меня в жизни столько страхов?

- Потому что ты не веришь. Ты не знаешь, что Мы тебя любим. Личность, которая живёт своими страхами, не найдёт свободы в Моей любви. Я говорю не о рациональных страхах, касающихся реальных опасностей, но о воображаемых страхах, в особенности о спроецированных на будущее. Страх занимает в твоей жизни так много места, что ты никогда не поверишь, что Я добро, и не поймёшь, что Я тебя люблю. Ты поёшь об этом, ты говоришь об этом, но ты не знаешь этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий