среда, 4 августа 2010 г.

вояж?

Это был первый (надеюсь не последний) опыт в палаточном лагере... не было совершенно никаких ожиданий. Мы наверно никогда не жили в таких условиях, по этому наверно с начало было тяжело. Первое впечатление это "Печкин" хорошо что герасик предупредил о нём заранее.
Туалет, ой вернее шалаш с какашками, сдутый и весь грязный матрас, Каша или суп - непонятно. Пауки, комары, разные другие насекомые. Тарзанка. В общем было очень круто, Бог работал в жизнях и мы получали благословение и назидание.
 Когда ехали назад в электричке, на соседних сиденьях сидел парень, а на против него бабушка (свидетельница Иегова). Она давай впаривать этому парню свою фальшивою веру, подарила ему книжку. и парень по дороге начал её читать. Мы смотрели на это всё, потом встала Наташа подошла к нему и давай с ним разговаривать о Настоящем, Истесанном Боге, ну и конечно же бабка тоже вмешалась. В итоге, Бог так работал что этой бабке было нечего сказать а парню нужно было выходить, Наташа подарила ему Библию и он ушёл. И когда он проходил на улице мимо нашего вагона в одной руке у него была библия а в другой та книжка что подарила эта Иеговистка. и проходя мимо помойки он выкинул книжку свидетельницы Иегова помахал нам библией и ушёл!
Туалет

Кому: Karolinka Dias

Тема:
Re(4): ...

ну так вот...нас до станции повёз Андрей, тока не на своей машине, а на "Москвиче" Джеймса...тока мы отъехали от лагеря, ещё в лесу, от машины чё-то отвалилось, потом заглохла...по дороге встретили Печкина=)..нас и так было много в машине...всего ехало 5 человек и Андрей...кое-как дотянули до музея у деревни Бородино и машина совсем сломалась(...Печкин разделся до трусов и полез чинить..но ни чё получилось...и мы пошли пешком до станции ...где-то 4 км...это ужас! по жаре! с чемоданами!!!!...мы там чуть с ума не сошли))....такая компания была ..кароче..мы с серёжей, Наташа Герасимова, Илья(который на кухне готовил), Катя(в соседней палатке жила..девочка маленькая) и Печкин!!!....итак..мы еле дошли до станции и там тоже облом...ближайший поезд через 2 часа...а у нас денег на билеты не было...мы так прошли..и где-то на пол пути появились кондукторы и мы..зайцы)) побежали!!!...так страшно было, что не успеем..просто мы у наших ребят вещи оставили в вагоне , а сами побежали в другой вагон через улицу! и тут хоп двери закрылись и нас спасло только то, что у Ильи рюкзак застрял и мы кое-как смогли разжать двери и нас , блин, всё равно поймал контролёр...пришлось отдать все последние деньги...наконец доехали до Москвы ...а там тоже надо как-то выбираться со станции...у нас же билетиков не было...и мы вместе с вещами под забором пролезли...весело было конечно...такое приключение!!!..таким образом из лагеря мы выехали где-то часов в 10 а дома были тока в 6 вечера ....=)....8 часов ехали....мы сидели на вокзале. пока поезд ждали, и думаем..ааа...а там наши уже в автобусе едут в Нару....а мы тут в этой дыре...)))....вот так вот!...